Лидеры. Часть 1.
Быть лидером, стать лидером, стремиться к лидерству....Будь первым!Победи!Успей! Достигни! Обгони! ...Вот слоган (в переводе с английского slogan - это лозунг, призыв, боевой клич, рекламная формула) современного общества.Все это - желаемые социальные цели. Каждому из нас приходится сталкиваться с принуждением к выполнению этого лозунга, как со стороны близких нам людей, так и со стороны социума. Практически все наиболее значимые ценности общества можно описать двумя словами лидерство и успешность, зачастую представляющими из себя одно и тоже. Между тем, быть лидером могут далеко не все. Воспитать в себе лидерские качества невозможно, возможно лишь развить в себе то, что уже есть, или занять чужое место. А стоит ли к этому стремиться? Может правильнее, лучше, корректнее быть самими собой? Лидеры необходимы в любом обществе и в любой культуре ровно настолько, насколько в этом обществе и в этой культуре представлены другие поведенческие паттерны.
- Информация о материале
- Категория: Blog

Социальная эволюция?
На этот раз нам придется вспомнить то, о чем мы говорили в публикации, посвященной кризису и деформации личности. Вспомнить именно потому, что зависимость от времени параметра сексуальной дозволенности по сути дела является иллюстрацией зависимости от процессов, происходящих в обществе. Биологические факторы пола в рамках одной возрастной группы не зависят от времени. Поэтому, если мы возьмем группу мужчин и женщин одной возрастной группы и увидим ее временные изменения, то это будут изменения, обусловленные, прежде всего, процессами социальными, и говорить мы здесь будем больше о гендере, чем о поле. Напомним, что гендером называется психологический пол, т.е. попросту говоря, поведение личностей разного пола.
- Информация о материале
- Категория: Blog