• +79319866789
  • admin@psycorr.ru

Коррекция поведенияКоррекция поведенияКоррекция поведения

  • Коррекция поведения: главная
    • Блог
    • Поиск по сайту
    • Аудиокорректирующие настрои
    • Регистрация
    • Пользовательский вход
    • Архив рассылки
  • Коррекция поведения: спроси у психолога
    • Задать вопрос экспертам
    • Архивы вопросов
    • Письменная консультация
  • Коррекция поведения: тесты
    • Цветовая психодиагностика
      • Мотивация
      • Самооценка
      • Социализация
      • Удовлетворенность
      • Возбудимость
      • Экспресс - диагностика
      • Полный тест Люшера (диагностический куб)
      • Восьмицветный тест Люшера
    • Характеристики личности
      • Экстраверсия
      • Нейротизм
      • Упорство
      • 16-факторный личностный опросник Кеттелла
      • Тест "Большая пятерка"
      • Тест Хохбрун
    • Психодиагностика
      • Опросник Холланда
      • Тест EPIM. Суицидальный риск.
      • SACS. Тест С. Хобфолла. Стратегии преодолевающего поведения. Стресс-копинг.
      • Тест Кейрси. Юнговский психотип личности
      • Тест Басса-Дарки. Агрессивное поведение.
      • Астения. Тест Малковой в адаптации Чертовой
      • Темперамент.EPQ-тест Айзенка
      • Тревожность. Тест Спилбергера в адаптации Ханина
      • Тестирование участников российской антарктической экспедиции (РАЭ)
      • Тест на накопленную усталость.
      • Тест Хобфолла для полярников
    • Секс. поведение
      • Сексуальные особенности женской личности.
      • Сексуальные особенности мужской личности.
    • Измерение IQ
      • Первый классический тест IQ Айзенка
      • Второй классический тест IQ Айзенка
      • Третий классический тест IQ Айзенка
      • Четвертый классический тест IQ Айзенка
      • Пятый классический тест IQ Айзенка
      • Шестой классический тест IQ Айзенка
      • Седьмой классический тест IQ Айзенка
      • Восьмой классический тест IQ Айзенка
  • Коррекция поведения: контакты
    • Социолог
    • Психолог
    • Психофизиолог
Цветные тесты
  • Желтый тест.Социализация.

Личностные тесты
  • Нейротизм. Тест Айзенка

Психодиагностика
  • SACS. Тест С. Хобфолла. Версия для тестирования полярников.

Секс.поведение
  • Грудь

Статьи

  • Печать
  • E-mail

 

 

Многие люди сегодня обращаются к Интернету как к инструменту для поиска партнера. У Интернета есть много  преимуществ, но есть и серьезные недостатки, с которыми вы сегодня познакомитесь. «Серфер», так мы назовем соискателя любого пола,  может сразу же сосредоточиться на людях с нужными интересами, убеждениями, возрастом и другими важными критериями, не тратя время на цветы, встречи и  «на кофе». Если ваши интересы не совпадают, вы можете спокойно не вступать в контакт с этим человеком. Это что-то вроде «покупки партнера» в глобальном супермаркете человечества. Значимые знакомства можно проводить на расстоянии даже в других странах.  При этом считается, что мы имеем реальную информацию о партнере. Увы, это так лишь в 35% случае. Многочисленные исследования показывают, что сам факт общения в интернете провоцирует “приукрашивание” информации о себе, кроме того большинство людей просто не в состоянии грамотно сформулировать свое “партнерское резюме”. Электронная почта - это быстрый и эффективный способ узнать много нового о человеке и о его жизни, с минимальными первоначальными затратами. И, как мы скоро в этом убедимся, у этого преимущества есть своя цена.

 

Если «серфер» не остроумен или не умеет грамотно и доходчиво  излагать свои мысли, онлайн-знакомства вряд ли будут обладать какими-либо преимуществами перед обычными знакомствами. Путь “серферов” проходит  через множество сайтов. Интернет предлагает неограниченные возможности. Это может привести к циничным и пренебрежительным отношениям к вариантам выбора без оглядки на то, как их неприятие или некорректность влияют на чувства других. Знакомства могут превратиться в конвейерную линию. Можно очень много спорить по поводу отличий виртуального общения от реального, но поверьте нам, если вы хам в интернете, то вы хам и в реальной жизни. Письменное общение - это высшее достижение мыслительной деятельности человека и оно формирует черты личности не только быстрее, но и эффективнее общения устного, особенно при отсутствии невербального общения.

Большинство людей зависимы от первичного знакомства, они привязаны к этому виду флирта как к «наркотику», им нравится, что их любят, ценят и ищут, т.е. они востребованы. Интернет дает им  эту иллюзию встречи. Этот процесс основан на интернализованных и эгоистичных чувствах, которые, увы, всего лишь проекции того, в чем или ком мы нуждаемся. Наше воображение так устроено, что ему не нужно полной информации о предмете, оно с радостью заполняет пустоты многочисленными фантазиями, которых у соискателя имеется огромное количество. И как только эйфория от первых впечатлений проходит, “серфер” бросает партнера в поисках новой порции эйфории. Такой подход превращает людей в товары потребления других людей. Эпидемия неофилии распространяется не только на удовольствие, получаемое от новых вещей, но и на удовольствие , получаемое от новых знакомств. Физическая привлекательность непостоянна. Люди могут сильно «влюбиться» в одну минуту, просто основываясь на внешности, но очень часто люди влюблены не в вас, а в свою влюбленность, им нравятся физические ощущения, продуцируемые влюбленностью. Фотографии могут ввести в заблуждение. Это хорошая мысль для того, чтобы попросить прислать сразу много фотографий,  если уж для вас так важна физическая привлекательность. Именно так можно достичь сбалансированного подхода на кого-то с течением времени и под разным ракурсом. Люди выглядят очень по-разному на разных фотографиях. Если у вас есть только одна фотография, то это иллюзия, а не представление о человеке.

Любовь в реале крепка, надежна и безусловна. Люди могут научиться получать и дарить настоящую любовь, используя и Интернет .  Однако это сложнее, чем кажется в силу того, что соблазнов пойти по неправильному пути в Интернете гораздо больше, чем в реальной жизни. Наибольшая боль, разрушения и страдания, получаемые в Интернете людьми, ищущими совершенства - это недоразумение от выбора в пользу удобной и  прожорливой эмоциональной онлайн-связи взамен любви реальной, как правило, приносящей массу неудобств и взаимных обязательств . В фильме «Good Will Hunting- Умница Уилл Хантинг» (Miramax, 1997): Робин Уильямс говорит Мэтту Дэймону в «Дело не в том, идеальны ли вы для нее, или она идеальна для вас ... вы идеальны друг для друга? ... никто из нас не идеален ". “Серферы” часто теряют прекрасные перспективы  любви взамен на бесконечное ожидание найти «правильного» человека, который будет совершенен. Интернет радостно питает эту надежду огромным ассортиментом иллюзий, количество которых плодится пропорционально подрастающему человеческому планктону. Это несчастная и безнадежная  вселенная проигрышных в большинстве случаев вариантов. Подумайте об использовании Интернета в качестве двери в реальную жизнь и реального взаимодействия с реальными людьми, суверенными и независимыми от ваших желаний и потребностей.

COMMENTS
Просмотров: 442
  • tweet
{phocamaps view=map|id=1}
© 2015 Коррекция поведения.Все права защищены. Авторский дизайн.
  • Вопрос психологу
  • Тест Люшера
  • Статьи
  • Отношения
    • Выстраивание отношений
    • Сохранение отношений
    • Поиск отношений
    • Особенности отношений
  • Регистрация
  • Пользовательский вход
  • Контакты
  • Аудиокорректирующие настрои
  • Скачать (Download)
    • Тест Хохбурн
    • Versión en español de la prueba de Hochbrunn