• +79319866789
  • admin@psycorr.ru

Коррекция поведенияКоррекция поведенияКоррекция поведения

  • Коррекция поведения: главная
    • Блог
    • Атлас профессий
    • Поиск по сайту
    • Аудиокорректирующие настрои
      • Аутогипноз и самовнушение
      • Аудиокоррекция (старые настрои)
    • Пользовательский вход
    • Архив рассылки
  • Коррекция поведения: спроси у психолога
    • Письменная консультация
    • Группы психологической помощи
    • Архивы вопросов
  • Коррекция поведения: тесты
    • Цветовая психодиагностика
      • Мотивация
      • Самооценка
      • Социализация
      • Удовлетворенность
      • Возбудимость
      • Экспресс - диагностика
      • Полный тест Люшера (диагностический куб)
      • Восьмицветный тест Люшера
    • Психодиагностика
      • ПТСР. Военный вариант.
      • ПТСР. Гражданский вариант.
      • SACS. Тест С. Хобфолла. Стратегии преодолевающего поведения. Стресс-копинг.
      • Тест Кейрси. Юнговский психотип личности
      • Тест Басса-Дарки. Агрессивное поведение.
      • Астения. Тест Малковой в адаптации Чертовой
      • Темперамент.EPQ-тест Айзенка
      • Тревожность. Тест Спилбергера в адаптации Ханина
      • Коммуникативная толерантность.
      • Профессиональное выгорание. Опросник MBI.
      • Выгорание. Тест Бойко.
      • Невротизация. Мужчины. Скрининговый вариант.
      • Опросник Холланда
      • Тест EPIM. Суицидальный риск.
      • Невротизация. Женщины. Скрининговый вариант.
    • Характеристики личности
      • Экстраверсия
      • Нейротизм
      • Упорство
      • 16-факторный личностный опросник Кеттелла
      • Тест "Большая пятерка"
      • Тест Хохбрун
    • Секс. поведение
      • Сексуальные особенности женской личности.
      • Сексуальные особенности мужской личности.
    • Измерение IQ
      • Первый классический тест IQ Айзенка
      • Второй классический тест IQ Айзенка
      • Третий классический тест IQ Айзенка
      • Четвертый классический тест IQ Айзенка
      • Пятый классический тест IQ Айзенка
      • Шестой классический тест IQ Айзенка
      • Седьмой классический тест IQ Айзенка
      • Восьмой классический тест IQ Айзенка
  • Коррекция поведения: контакты
    • Социолог
    • Психолог
    • Психофизиолог

Пять ярких шаров, которые должны украсить вашу елку.

  • Печать
  • E-mail

 

 

Пять ярких шаров, которые должны украсить вашу елку.

 

 DSC0014Приближаются Новый Год и Рождество - время чудес. Но чудеса и все с ними связанное находятся в наших головах и абсолютно не имеют никакого значения без того смысла, который мы им придаем. Вы счастливы? Или опять ждете Деда Мороза, чтобы счастье и чудеса нашли вас?  Чудеса, конечно, случаются..., в сказках. И хотя в Новый Год должно происходить что-то необыкновенное, счастье не появляется по волшебству. Счастью надо учиться. Так чего же мы ждем? Начнем совершать открытия. Только очень небольшой процент отличий в рассказах людей о своем счастье объясняется различиями в их образе жизни. ПЕРВОЕ НОВОГОДНЕЕ ЧУДО:  основная часть того, что называется счастьем, связана с личностью и, что более важно, с мыслями и поведением, которые,  как нам известно, можно изменить. Итак, что вы должны знать, чтобы стать счастливыми - или, по крайней мере, хоть немного счастливее. Многие люди связывают счастье с богатством, известностью и беззаботной жизнью.   Боюсь нам придется вас разочаровать, богатство и, тем более, известность, не совместимы с беззаботной  жизнью.   Реальность такова, что люди, у которых это все есть, богатство, известность или жизнь без хлопот и стрессов, в среднем, гораздо менее счастливы, чем те, кто живет по принципу «Мне это нравится, мне это нравится здесь, мне это нравится сейчас» .  

Счастливые люди интуитивно понимают, что их счастье - это  результат их жизненного выбора, и их жизнь строится по определенным принципам. Вот вам топовый пентакль счастливых принципов  под елку:

  1. Семья и друзья прежде всего.
  2. Высоко ценим то, что уже есть.
  3. Оптимизм – наш девиз.
  4. У нас есть цель в жизни.
  5. Мы умеем радоваться настоящему.

Если вы хотите быть счастливыми, то  хорошая новость заключается в том, что ваш выбор, мысли и поведение влияют на ваше ощущение счастья. А плохая новость состоит в том, что «волшебная кнопка» счастья, как всегда отсутствует. Постарайтесь придерживаться следующих простых рекомендаций:

1-Окружайте себя счастливыми людьми. Старый , как мир , принцип. И такой же надежный. Быть в кругу людей довольных жизнью, значит быть довольным своей жизнью и, естественно, обмениваться этим ощущением. Друзья и семья помогают вам и « в горе и в радости». Кажется это самое легкое, но это только, кажется, эти отношения нуждаются в воспитании. Постарайтесь выражать свои эмоции по отношению к близким вам людям   добрыми словами и действиями. Будьте осторожны  с критикой. Пусть близкие  знают, что вы их цените  или даже просто рады тому, что они являются частью вашей жизни. Дарите счастье своим близким, только так можно окружить себя счастливыми людьми.

2-Благодарность это больше, чем  спасибо. Это ощущение удивления и, да, ПРОСТО благодарности за ПРОСТО жизнь. Часто для того чтобы ощутить свое счастье нам требуется тяжелая болезнь или другое трагическое СОБЫТИЕ. Не ждите, когда что-то подобное случится с вами. Практикуйте благодарность. Каждый день благодарите хотя бы одну вещь, которая обогащает вашу жизнь. Когда вами овладевает обида и неблагодарность, попробуйте заместить их благодарными аналогами. Например, замените «Моя старая мать меня безумно раздражает» на  «Моя старая мать всегда была рядом со мной в трудные времена».Пусть благодарность станет вашей последней мыслью перед сном. Пусть благодарность также станет вашей первой мыслью, когда вы проснетесь утром.

3-Развивайте привычку видеть позитивную сторону вещей. Не надо становится глупыми оптимистами - в конце концов, неприятности случаются. Было бы неправильно думать иначе. Но  не надо все красить в черный цвет. Помните, что хорошего всегда больше, кто- бы и что -бы вам не говорил. Если вы пессимист по своей природе, вам может потребоваться время, чтобы немного изменить свое  мышление. Начните с признания своих негативных мыслей. Затем сделайте шаг назад и задайте себе следующие вопросы:

  • Действительно ли все так плохо?
  • Имеются ли другие точки зрения на это событие?
  • Насколько будет полезен  опыт,  приобретенный в данной ситуации?

4- Люди,  у которых есть цель в жизни - будь то выращивание огорода, уход за детьми или поиск духовности - более счастливы, чем те, у которых  нет никаких устремлений.  Наличие цели обеспечивает чувство целостности личности, укрепляет самооценку и объединяет людей. Смысл и содержание цели не имеет практически никакого значения, главное, чтобы цель была вашей. Постарайтесь согласовать свою повседневную деятельность с прогнозом достижения своей цели. Исследования показывают, что отношения обеспечивают самую сильную мотивацию и цель  вашей жизни. Постарайтесь  культивировать содержательные отношения.  Занимаетесь ли вы в этой жизни  чем-то, что любите? Если нет, задайте себе следующие вопросы:

  • Что меня привлекает и возбуждает?
  • Каковы мои самые высокие достижения?
  • Как я хочу, чтобы другие меня помнили?

5- Очень важно! Не откладывайте радость и удовольствие  в ожидании того дня, когда ваша жизнь станет свободнее и спокойнее. Этот день может и  не наступить. Не упускайте возможность насладиться маленькими удовольствиями повседневной жизни. Они только называются маленькими, на самом же деле жизнь состоит именно из них и все ваши самые счастливые  воспоминания состоят именно из них. Ваша задача сделать их приятными. Парады, салюты, фейерверки и памятники оставьте тем, кто богат и знаменит,  в их жизни и так мало приятного. Сосредоточьтесь на уютном позитиве настоящего, вместо того, чтобы зацикливаться  на прошлом или переживать  о будущем.

Просмотров: 1583
© 2015 Коррекция поведения.Все права защищены. Авторский дизайн.
  • Отношения
    • Выстраивание отношений
    • Сохранение отношений
    • Особенности отношений
    • Поиск отношений
  • Сексуальное поведение
  • Группы психологической помощи
  • Тест Басса-Дарки. Агрессивное поведение.
  • Красный тест. Возбудимость.
  • Зеленый тест. Самооценка.
  • Тест С. Хобфолла.Стресс-копинг.
  • ПТСР. Военный вариант.
  • Невротизация. Скрининговый вариант.
  • Тест Кейрси. Юнговский психотип личности
  • Тест Холланда
  • Тест "Большая пятерка"
  • Коммуникативная толерантность.
  • Астения. Тест Малковой в адаптации Чертовой
  • Личностная модель Айзенка. Тесты.
  • ПТСР. Гражданский вариант.
  • Тест Хохбрун
  • 16-факторный личностный опросник Кеттелла
  • Аудиокорректирующие настрои
  • Тест Люшера
  • Тест EPIM. Суицидальный риск.
  • Профессиональное выгорание. Опросник MBI.
  • Классические тесты IQ Айзенка
  • Пользовательский вход
  • Контакты
  • Полный тест М.Люшера
  • Выгорание. Тест Бойко.
  • Мотивация
  • Серый тест. Экспресс-диагностика.
  • Тревожность. Тест Спилбергера в адаптации Ханина
  • Желтый тест. Социализация.
  • Синий тест. Удовлетворенность.
  • Статьи