• +79319866789
  • admin@psycorr.ru

Коррекция поведенияКоррекция поведенияКоррекция поведения

  • Коррекция поведения: главная
    • Блог
    • Атлас профессий
    • Поиск по сайту
    • Аудиокорректирующие настрои
      • Аутогипноз и самовнушение
      • Аудиокоррекция (старые настрои)
    • Пользовательский вход
    • Архив рассылки
  • Коррекция поведения: спроси у психолога
    • Письменная консультация
    • Группы психологической помощи
    • Архивы вопросов
  • Коррекция поведения: тесты
    • Цветовая психодиагностика
      • Мотивация
      • Самооценка
      • Социализация
      • Удовлетворенность
      • Возбудимость
      • Экспресс - диагностика
      • Полный тест Люшера (диагностический куб)
      • Восьмицветный тест Люшера
    • Психодиагностика
      • ПТСР. Военный вариант.
      • ПТСР. Гражданский вариант.
      • SACS. Тест С. Хобфолла. Стратегии преодолевающего поведения. Стресс-копинг.
      • Тест Кейрси. Юнговский психотип личности
      • Тест Басса-Дарки. Агрессивное поведение.
      • Астения. Тест Малковой в адаптации Чертовой
      • Темперамент.EPQ-тест Айзенка
      • Тревожность. Тест Спилбергера в адаптации Ханина
      • Коммуникативная толерантность.
      • Профессиональное выгорание. Опросник MBI.
      • Выгорание. Тест Бойко.
      • Невротизация. Мужчины. Скрининговый вариант.
      • Опросник Холланда
      • Тест EPIM. Суицидальный риск.
      • Невротизация. Женщины. Скрининговый вариант.
    • Характеристики личности
      • Экстраверсия
      • Нейротизм
      • Упорство
      • 16-факторный личностный опросник Кеттелла
      • Тест "Большая пятерка"
      • Тест Хохбрун
    • Секс. поведение
      • Сексуальные особенности женской личности.
      • Сексуальные особенности мужской личности.
    • Измерение IQ
      • Первый классический тест IQ Айзенка
      • Второй классический тест IQ Айзенка
      • Третий классический тест IQ Айзенка
      • Четвертый классический тест IQ Айзенка
      • Пятый классический тест IQ Айзенка
      • Шестой классический тест IQ Айзенка
      • Седьмой классический тест IQ Айзенка
      • Восьмой классический тест IQ Айзенка
  • Коррекция поведения: контакты
    • Социолог
    • Психолог
    • Психофизиолог

"Война престолов" в рамках идеальной семьи.

  • Печать
  • E-mail

«Война престолов» в рамках идеальной семьи.

Рождение ребенка может и должно быть радостным событием в семье. Не всегда получается именно так, и в этой публикации мы поговорим о таком случае. Мы предположим наличие двух счастливых родителей, любящих друг друга и своего ребенка. Кроме того в условия нашей задачи войдут дедушки и бабушки, а также средний социальный достаток. Поскольку мы говорим об особенностях воспитания в современной семье, находящейся под воздействием условий современного мира, без названных упрощений у нас ничего не получится. Даже если одно наше граничное условие не будет соблюдаться, разговор усложняется.

                Начнем с того, что ребенок вовсе не рождается личностью. Он ею становится. Процесс становления личности длительный и трудоемкий. Краткий словарь философских терминов определяет личность как относительно устойчивую целостную систему интеллектуальных, морально-волевых и социально-культурных качеств человека, выраженных в индивидуальных особенностях его сознания и деятельности. Для проверки наберите в поиске Яндекса, куда мы теперь без него, слова «личность». Рождается ребенок индивидуумом, да и то вопрос этот спорный. Формирование личности заканчивается годам к 30. Именно к этому времени мы и приобретаем т.н. относительную устойчивость наших качеств. Следует обратить внимание, что устойчивость эта относительна в плане социализации. Т.е. если вы выросли в виртуальном мире, то и устойчивы в этом виртуальном мире, а в обычном мире вы по- прежнему ребенок. Воспитание ребенка сводится к практическому усвоению им набора правил безопасного выживания в том мире, в котором живут его родители. И вот здесь у нас начинаются непримиримые разногласия. В чем же они состоят? Прежде всего в том, что взрослый человек, будучи личностью, знает социум, и модель его поведения закреплена уже на уровне условных рефлексов. Он усвоил все правила выживания в нашем обществе. Любое правило можно описать формулой: «Этого нельзя делать потому, что иначе...», другими словами любое правило это запрет чего-то. Пока ребенок маленький и вы для него являетесь непререкаемым авторитетом, с декларацией правил трудностей не возникает. Помним граничные условия для идеальной семьи. Ребенок взрослеет и идет в детский сад, в школу, колледж, институт. Вокруг него появляются другие авторитеты, которые в своих меркантильных интересах изменяют смысл ваших правил в сторону разрешения еще неусвоенных запретов. Это борьба за выживание и сложность здесь в том, что выигрывает тот, кто более авторитетен и выигрывает он вашего ребенка. У родителей очень много врагов и самый сильный из них – общество потребителей. Если вы не понимаете своего ребенка, не слышите его, это означает только то, что его понимает и слышит кто-то другой. И поскольку мы говорим об идеальной семье, то пусть этот кто-то другой будем другом. Как сохранить авторитетный контакт с ребенком на всем протяжении становления личности? Это вопрос сложный. Наверное, оптимальным вариантом решения этой задачи мог бы стать тренинг общения родителей. Где каждый участник рефлексируя на каждого, предложил бы свои варианты. « Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке»!

Просмотров: 2477
© 2015 Коррекция поведения.Все права защищены. Авторский дизайн.
  • Отношения
    • Выстраивание отношений
    • Сохранение отношений
    • Особенности отношений
    • Поиск отношений
  • Сексуальное поведение
  • Группы психологической помощи
  • Тест Басса-Дарки. Агрессивное поведение.
  • Красный тест. Возбудимость.
  • Зеленый тест. Самооценка.
  • Тест С. Хобфолла.Стресс-копинг.
  • ПТСР. Военный вариант.
  • Невротизация. Скрининговый вариант.
  • Тест Кейрси. Юнговский психотип личности
  • Тест Холланда
  • Тест "Большая пятерка"
  • Коммуникативная толерантность.
  • Астения. Тест Малковой в адаптации Чертовой
  • Личностная модель Айзенка. Тесты.
  • ПТСР. Гражданский вариант.
  • Тест Хохбрун
  • 16-факторный личностный опросник Кеттелла
  • Аудиокорректирующие настрои
  • Тест Люшера
  • Тест EPIM. Суицидальный риск.
  • Профессиональное выгорание. Опросник MBI.
  • Классические тесты IQ Айзенка
  • Пользовательский вход
  • Контакты
  • Полный тест М.Люшера
  • Выгорание. Тест Бойко.
  • Мотивация
  • Серый тест. Экспресс-диагностика.
  • Тревожность. Тест Спилбергера в адаптации Ханина
  • Желтый тест. Социализация.
  • Синий тест. Удовлетворенность.
  • Статьи