«Имиджмейкер»

Печать

Доминирующие виды деятельности:

 

 

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Способности:

 

Личностные качества, интересы, склонности:

 

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

 

Области применения профессиональных знаний:                                                                                                       

История профессии

Имиджмейкер (от англ. image — образ; make — делать) — специалист, который профессионально занимается формированием образа клиента.

Зачатки имиджелогии можно найти уже в древности. Так, вожди индейских племен привлекали внимание народа к своей персоне яркой, вычурной окраской своего тела и лица, т. е. внешние особенности играли большую роль уже в жизни первобытных народов.

В конкретную профессию имиджелогия оформилась сравнительно недавно, примерно в конце XIX — начале XX веков. В России же имиджелогия появилась еще позже — в 70-е годы XX века. Но, несмотря на то что данная профессия существует у нас уже около 30 лет, специалистов в этой области, которые профессионально занимаются разработкой образа, немного.

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности
(социальный и предпринимательский):