«Автогонщик»

Печать
Наименование профессии автогонщик

Доминирующий способ мышления

адаптация — координация

 

Область базовых знаний № 1
и их уровень

 

физика, уровень 3, высокий (теоретический)
Область базовых знаний №2
и их уровень
механика, техника, топография, основы слесарного дела, уровень 2, средний (практическое
использование знаний)
Область базовых знаний № 3
и их уровень
управление транспортом, уровень 1, низкий (знания
получены опытным путем)
Профессиональная область

спорт

 

Межличностное взаимодействие

частое по типу «вместе»

 

Доминирующий интерес

реалистический

 

Дополнительный интерес

предпринимательский

 

Условия работы вне помещения, подвижный

Доминирующие виды деятельности:

 

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Способности

 

 

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:   

·         трусость;

·         низкая самооценка;

·         боязнь неудачи;

·         неуверенность в себе;

·         медлительность;

·         неуравновешенность;

·         недисциплинированность;

·         плохая реакция;

·         безынициативность;

·         неспособность принимать решения;

·         невнимательность;

·         быстрая психическая утомляемость;

·         ригидность мышления (неумение быстро изменять свои решения и свое поведение в изменившихся условиях).

 

Области применения профессиональных знаний:

 

История профессии

Соревнования как таковые появились очень давно. Первые Олимпийские игры были проведены еще в Древней Греции. Появление спортивных соревнований связано с постоянным стремлением человека испытывать как свои силы, так и силы созданных им вещей, стремлением выявить лучшее и лучшего: самый быстрый спринтер, са- мый быстрый автомобиль и т.д. Автомобильные гонки появились и стали завоевывать популярность по мере того, как совершенствовались транспортные средства. Построенная в 1769 году французом Ж. Куньо самодвижу-щаяся повозка с паровым двигателем была очень тихоходна и ненадежна. Датой изобретения собственно авто -мобиля можно считать 1885 год, когда появилась первая безрельсовая самодвижущаяся повозка с бензиновым
двигателем, названная автомобилем (от греч.
autos— сам и mobilis— подвижный) ее создателями — немцами Г. Даймлером и К. Бенцем.

С изобретением конвейера Генри Фордом (30-е годы XX века) количество автомобилей резко возросло. Но проведение гонок на обычных автомобилях было нецелесообразно, поскольку такие автомобили слабо подда-вались индивидуальному усовершенствованию. Поэтому возникла потребность в постройке специальных гоно-чных автомобилей, которые бы производились в единичных экземплярах и на заказ. Европейские фирмы начали строить гоночные автомобили после 1900 года.

На сегодняшний день существует большое количество различных гоночных автомобилей. По рабочему объему двигателя и массе гоночные автомобили подразделяются на группы — гоночные формулы: формула 1(3 литра, менее 500 кг), формула 2 (до 1,6 литра, менее 450 кг), формула 3 (до 1 литра, менее 400 кг). Наиболее извест- ные фирмы по производству гоночных автомобилей — это «Лотус» (Великобритания), «Порше» (Германия), «Форд» (США).

 

Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности (реалистический и предпринимательский):